Каталог
Все категории

Расхламление: как продать ненужные вещи и заработать на этом

08 декабря 2024 35

В начале года всем нам хочется начать новую жизнь и избавиться от всего старого. При этом, согласно опросу ВЦИОМа, 44% россиян отдают ненужные предметы гардероба знакомым и родственникам, более 25% жертвуют вещи на благотворительность и почти 40% – просто выбрасывают.

«Каждую секунду люди ищут что-нибудь на «Авито». И вполне вероятно, что они ищут вещи, которые прямо сейчас стоят в пакетах на выброс. Часто бывает, что вещи, которые мы уже давно готовы поставить к мусорному баку, почему-то покупают быстрее всего», – говорит автор и ведущая марафонов по «Авито»-продажам Кристина Борисенкова.
Всего на таких продажах Кристина заработала более миллиона рублей. Она рассказывает, как смогла продать через популярный сервис скорлупу от орехов макадамия, которую приобрели для изготовления настойки, – это оказалось гораздо проще и дешевле, чем покупать орехи целиком. А однажды – и этот случай уже успел стать мемом – через «Авито» продавали усы кота, выпавшие после линьки. Хозяин животного из Перми выставил лот ради шутки, но покупатель был серьезен: кошачьи усы идеально подходили в качестве струн для декоративной бас-гитары
Продать можно одинокий бокал и даже пуговицы – ищите все, что плохо лежит

Кошачьи усы – это, конечно, экзотика и в некотором роде штучная история. Обычно на «Авито» продают одежду, обувь, сумки и украшения, хорошие, но ставшие ненужными детские аксессуары, посуду, игрушки.

Новизна и идеальное состояние – не обязательные требования. Часто «заходят» вышедшие из моды наряды, которые берут для тематических мероприятий и фотосессий. Продать можно даже вещи в неполной комплектации, например бокал без пары, одну тарелку из давно разбитого сервиза. От рваной одежды – отпороть пуговицы и выложить их отдельно: пойдут на ура, особенно если это брендовая вещь и пуговицы с гравировкой.

Если вы приняли решение продавать ненужные вещи через «Авито», первый шаг – определиться с «ассортиментом» вашего аккаунта. «Отберите вещи, которые вам больше не нужны. Хорошо, если это будут вещи из разных категорий», – рекомендует Кристина Борисенкова. В идеале, говорит она, нужно не просто разобрать гардероб, но охватить вниманием весь дом – посмотреть, что плохо лежит и давно не использовалось на кухне, в гостиной, в детской, проверить кладовку.

Чем больше ассортимент – тем лучше. «Ищите все, что плохо лежит. Например, баночки для закруток: одна такая стеклянная баночка за три копейки запросто может подтолкнуть к продаже какую-нибудь вещь за 20 000», – говорит «Авито»-консультант.

Кристина Борисенкова поясняет, что успешные продажи можно стимулировать за счет регулярной публикации новых лотов: правильнее в течение недели выкладывать по 1-3 вещи в день, чем все одновременно. «Алгоритмы платформы выстроены таким образом, что регулярные обновления обязательно подтолкнут ваши товары! Буквально через неделю будет результат – интерес к вашим объявлениям, сохранения в избранном, сообщения и звонки. Причем ежедневные выкладывания стимулируют не только новые продажи, но и «размораживают» товары, которые зависли, даже если вещь продавалась до этого годами», – уточняет она.

Не бойтесь выставлять шубу летом, а купальник – зимой

Еще один секрет успеха – правильно оформленная карточка товара, его заголовок и описание. «Если вы не можете придумать заголовок – пишите просто, как есть: что это за вещь, ее внешние характеристики. Можно найти похожий или тот же товар по поиску у других продавцов и набрать слов оттуда. Важно понимать, что объявление находят именно через текст. Многие ленятся, пишут: «юбка женская, красная». Конечно, лучше так, чем никак, но еще лучше описать эту юбку. Какая она? Вельветовая? Шелковая? Длинная? Короткая? На пуговицах или на молнии? Фурнитура, бренд. Причем бренд можно написать на английском и продублировать на русском. Многие удивятся, но чаще в интернете название бренда вводят именно кириллицей. Например, «Зара», «Тимберленд», – советует Кристина Борисенкова.Она также советует честно говорить о недостатках вещи, если таковые имеются, но тут же предлагать вариант решения проблемы. Например, «молния сломана, но ее легко можно заменить в ателье, стоимость замены примерно такая-то».К фотографиям лота стоит подойти ответственно. «У потенциального покупателя должно остаться ощущение, что он эту вещь подержал в руках», – объясняет эксперт. Она рекомендует снимать вещь со всех сторон и использовать все 10 форм для загрузки фотографий, которые предлагает «Авито», не лениться снимать видео. «Даже если у вас товар будет дороже, но хорошо и подробно представлен, – его обязательно выберут из десятков других».

Не фиксируйтесь на сезоне, продавайте «зимние» товары летом, а «летние» – под Новый год. «Зимой прекрасно продаются купальники и вообще любые пляжные товары. Нам кажется, ну кому сейчас нужен купальник? А между тем люди ходят в бассейн, в spa, ездят на отдых. И покупают даже б/у купальники, потому что в магазинах этот ассортимент отсутствует либо нет большого выбора. Поэтому если вы нашли у себя вещи «не по сезону» – продавайте сразу, не откладывая», – рекомендует Кристина.

Продавая антиквариат, люди часто не знают, что «рухлядь» может принести доход

 

Комментарии

Меню
Зарегистрируйтесь на нашем сайте

и получите 500 ₽ на свой бонусный счет!

Зарегистрироваться

Этот Сайт использует файлы cookies для более удобной работы пользователей с ним. Продолжая любое дальнейшее использование Сайта, Вы соглашаетесь с этим. Более подробная информация доступна в Политики использования cookie

Понятно
Аукцион завершен
минут
секунд
Выбрано
Добавить
Аукцион завершен
Скрыть параметры
Все параметры
Вы действительно хотите удалить страницу?